Формирование имиджа для роста продаж. Что, зачем и каким образом?

Общественное мнение и оценки отдельных авторитетных индивидуумов во все времена серьёзно влияли на развитие рынка и отдельных продуктов. Сегодня мировое информационное поле превратилось в решающий фактор развития экономики, политики и социума. Поэтому репутация товаров, компаний, технологий, идей и отдельных персон становится весомым аргументом для динамичного продвижения и успешной эволюции.

Как имидж влияет на продажи?

Имидж — это серьёзный маркетинговый актив. Имиджевая репутация может рассматриваться как своеобразный капитал предприятия, требующий периодических инвестиций. При этом отдача от таких активов гарантирована.

Имидж — это

  • интерес и внимание: привлеките новых клиентов
  • конверсия и прибыль: превратите посетителей в покупателей
  • доверие и лояльность: налаживайте партнёрские связи и развивайте бизнес
  • стабильный рост: непрерывно повышайте спрос на свои товары и услуги

Формирование положительного имиджа это:

  • высокий уровень доверия покупателей, партнёров, сотрудников и единомышленников;
  • повышение объёмов реализации товаров и услуг;
  • рост узнаваемости компаний, продуктов, торговых марок;
  • создание долговременного конкурентного преимущества;
  • повышение частоты упоминания предприятия, продукта или бренда в средствах массовой информации;
  • основа для взаимовыгодного сотрудничества с солидными компаниями и востребованными специалистами

Хорошая репутация продукта или компании – это серьёзный фактор стабильного роста продаж и заказов, дополняемого перспективами обхода конкурентов по всем знаковым позициям.

Имидж и репутация – близнецы-братья?

Репутация гораздо древнее имиджа и является его прародительницей. Понятие «имидж» (от англ. «image» - «отображение») сформировалось в процессе развития мирового рынка по мере усиления уклона в сторону информационных технологий и культуры масс-медиа. Именно тогда стало важным быстро сформировать определённое мнение о чём-либо или о ком-либо у широкой аудитории потребителей. Так возник эффективный маркетинговый инструмент, получивший название «имидж», факторы формирования которого стали использовать в стратегиях общего продвижения.

Как и репутация, имидж может носить позитивный и негативный характер. Основные проблемы формирования имиджа заключаются в сжатых сроках создания положительного/отрицательного образа. Репутация создаётся годами и десятилетиями, а на формирование имиджа фирмы или бренда зачастую отводится в лучшем случае полгода. Однако, несмотря на свою «скороспелость» имидж является весьма устойчивым фактором, который при правильной корректировке может работать годами. Человеку обычно нелегко поменять устоявшееся мнение на противоположное, особенно когда окружающая среда поддерживает существующую оценку.

Разновидности имиджа. В каждом случае – свой рецепт

  • Имидж предприятия (коммерческой компании, общественной организации, государственной структуры). Формирование имиджа организации может осуществляться параллельно с созданием репутации соответствующего бренда.
  • Имидж торговой марки (товарного знака, бренда). Этот инструмент позволяет продукту уверенно конкурировать в собственной рыночной нише.
  • Внутрикорпоративный имидж (внутренний образ компании). Формирование корпоративного имиджа особенно важно для крупных амбициозных предприятий, имеющих далеко идущие планы развития с доминированием в рыночной нише.

Создание положительного имиджа. Как это делаем мы.

Формирование позитивного имиджа в высококонкурентной среде приставляет собой достаточно сложный поступательный процесс, который включает в себя комбинацию узкоспециализированных интернет-технологий и традиционных рекламных приёмов. Понятно, что каждая такая задача решается в индивидуальном порядке с учётом конкретных особенностей и условий, однако существуют и общие правила. Во всех случаях подобная работа поручается специалистам, которые должны иметь в своём распоряжении не только наработанные алгоритмы, но и доступ к серьёзным информационным ресурсам.

Общие этапы формирования имиджа могут быть перечислены следующим списком:

.01

Изучение особенностей компании, продукта, бренда, целевой аудитории.

.02

Мониторинг информационного поля на предмет наличия положительных или отрицательных мнений.

.03

Создание «положительно заряженных» социальных групп, в которые будут вовлекаться новые участники с помощью эффекта «психологического повторения массовых действий».

.04

Обсуждение продуктов, компаний брендов в нужном ключе с постоянной поддержкой и корректировкой дискуссии.

.05

Традиционные рекламные технологии и приёмы Public Relations, – реклама и продвижение в интернете, интересные статьи в крупных СМИ со ссылками на сайт компании, интервью на ТВ, имиджевые ролики на YouTube, массовое распространение рекламных носителей, почтовые и SMS рассылки и т.д.


При этом необходимо ярко выделить продвигаемый объект/субъект из конкурентной массы какими-то уникальными особенностями. Перечисленные способы формирования имиджа могут дополняться технологиями крауд-маркетинга, работающими в крупных социальных сетях и на высоко посещаемых тематических форумах. Эта относительно молодая отрасль представляют собой искусственное наращивание объёма отзывов и рекомендаций определённой направленности. При этом целевая аудитория не подозревает о производимой манипуляции, которая постепенно формирует нужное общественное мнение.

Базовые методы формирования имиджа постоянно расширяются новыми приёмами, которые, как правило, работают в коммуникационном поле интернета. Именно Всемирная Сеть открывает перспективы быстрого создания определённого устойчивого мнения, которое впоследствии изменить на противоположное будет весьма нелегко. Все инструменты формирования имиджа подбираются в индивидуальном порядке после тщательного изучения продвигаемого объекта/субъекта, целевой аудитории и конкурентной среды.

Положительный имидж – это мощный рычаг для маркетингового и рекламного продвижения с гарантированным ростом продаж товаров, идей и технологий!

Получить бесплатный мониторинг

Нажимая на кнопку "Получить бесплатный мониторинг", я даю согласие на обработку персональных данных.

Оставьте заявку и мы исправим вашу репутацию уже сегодня!

Мониторинг в подарок!

Нажимая на кнопку "Начать работать", я даю согласие на обработку персональных данных.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СОЗДАДИМ ВАШУ РЕПУТАЦИЮ УЖЕ СЕГОДНЯ!

Нажимая на кнопку "Создать репутацию", я даю согласие на обработку персональных данных.

ОПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ

Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных.

Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку "Заказать звонок", я даю согласие на обработку персональных данных.

Спасибо, Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!