Клиент
Автомобильная мастерскаяПериод продвижения
Проблемы
- Полное отсутствие информации и отзывов о компании в сети, отсутствие сайта, карточек в каталогах, отзывов, модерируемых сообществ в популярных социальных сетях.
Задачи
Разработка сайта интернет-магазина;
SEO: подбор ключевых запросов, продвижение в топ-20 поисковых систем, привлечение целевого трафика;
Создание и ведение сообществ в популярных социальных сетях;
Регистрация компании в каталогах и сайтах-отзовиках;
Заполнение ТОП-20 поисковых систем релевантной информацией о мастерской;
Создание положительного образа компании засчет отзывов и нативной рекламы.
Что сделано
- Создание сайта: юзабилити-дизайн, верстка, разработка структуры и наполнение контентом, техническая и внутренняя оптимизация;
- Составление медиа-плана продвижения по различным направлениям: регистрация в каталогах организаций и фирм, создание профилей на сайтах-отзовиках и размещение нейтрально-позитивных отзывов, SMM, SEO;
- Разработка семантического ядра и составление плана развития ресурса с целью привлечения целевого трафика по коммерческим и информационным запросам;
- Разработка и реализация плана внешней оптимизации: статейное продвижение и наращивание естественной ссылочной массы;
- Проведение мониторинга на предмет наличия компаний в выдаче с похожими названиями;
- Регистрация в каталогах и создание профилей компании с описанием и контактной информацией;
- Регистрация на сайтах-отзовиках с описанием и первичными отзывами;
- Размещение статей с нативной рекламой (не более 3-х в месяц);
- Создание и ведение групп в социальных сетях ВКонтакте, Instagram;
- Продвижение сайта по ключевым запросам по выбранному региону.
Результат
Персональный сайт на 1-м месте по брендовому запросу, социальные сети занимают 2-е и 3-е место. Начиная с 4-й позиции в выдаче находятся сайты-каталоги и сайты-отзовики с актуальной информацией и положительной тональностью по отзывам.