Клиент
Медицинский центрПериод продвижения
Проблемы
- Преобладание в информационном пространстве отрицательных отзывов о клинике над положительными и нейтральными. Одна из причин — посев конкурирующими центрами комментариев негативного характера.
Задачи
Удаление искусственно-созданного негатива;
Нейтрализация негативных комментариев посредством ответов на них;
Создание перевеса в пользу положительной тональности;
Формирование положительного информационного поля в ТОП-10 Яндекс и Google.
Что сделано
- Проведен мониторинг и анализ 100% отзывов о медицинском центре. Проведены категоризация и маркировка по тональности и происхождению;
- Разработан медиа-план по работе с сайтами согласно определенной стратегии;
- Осуществлены переговоры с владельцами площадок на предмет возможности удаления отзывов, происхождение которых искусственно. Достигнуто несколько договоренностей по удалению;
- Отобраны сайты для нейтрализации негатива. Подготовлены и размещены материалы (совместно со специалистами центра);
- Созданы комментарии с положительной тональностью и осуществлен посев позитивных мнений.
Результат
- Ресурсы, которые содержали негативную информацию, сохранили свои позиции в ТОП-10 Яндекс и Google, но тональность страниц изменена в положительную сторону.
- Ресурсы с нейтрально-позитивными оценками бренда занимают 80% выдачи.
- Доля негатива снизилась с 55% до 13%.
- Лояльность клиентов увеличилась.
В настоящее время проводится регулярный мониторинг упоминаний, ежедневно ведется работа по отработке негатива, продолжается размещение положительных отзывов.